Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 20 ноября 2013 г.

Ажиотаж стимулируется искусственно
861 просмотр

Представители медицинских страховых компаний в последнее время отмечают значительный рост (почти в два раза) количества обращений граждан не только за полисами нового образца, но и с заявлениями по поводу качества предоставляемых бесплатных медицинских услуг.

При этом страховщики едины во мнении, что ажиотажный спрос на полисы единого образца объективно ничем не обоснован. «Ограничений по срокам замены полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) старого образца на полис нового образца нет. Каждый гражданин, имеющий право на получение медицинских услуг в сфере ОМС, может не спеша, в удобное для него время определиться с выбором страховой медицинской организации. А затем - после подачи соответствующего заявления - получить полис единого образца», - уверяет заместитель председателя Федерального фонда ОМС Юрий Нечепоренко.
Выбор страховой компании должен быть продуманным и взвешенным, ведь именно эта организация в дальнейшем будет отстаивать ваши права. Чтобы помочь сделать правильный выбор, ежеквартально проводится рейтинг страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС. Его результаты публикуются на официальном сайте Федерального фонда ОМС. Кстати, заменить страховую компанию гражданин может только один раз в год. Поэтому, принимая столь ответственное решение, торопиться не следует.
По мнению заместителя генерального директора «СОГАЗ-МЕД» Сергея Плехова, возникший нездоровый ажиотаж по обмену полисов стимулируется искусственно: «Человека по сути дела дезинформируют, что он будет ограничен в правах или, что еще страшнее, человек, реально в этих правах ограничивается».
А началось все с того, что в мае 2011 года в РФ ввели в обращение полис ОМС единого образца. С этого момента стало возможным получить помощь врачей в любом регионе страны, вне зависимости от места постоянной регистрации и получения полиса. Изменения в системе ОМС привели к тому, что работодатель перестал нести ответственность за обеспечение своих сотрудников полисами обязательного медстрахования.
«Ранее полис ОМС выдавался на работе, а при смене места деятельности он менялся на новый. Возникала неразбериха - у гражданина оказывалось несколько полисов. Кроме того, у приезжающих в другой регион с полисом, выданным в своей области, возникали проблемы с получением медпомощи. Мы сталкивались с ситуацией, что по нашим полисам там, где мы не присутствуем, гражданам отказывали в оказании медицинской помощи», - поясняет заместитель гендиректора компании «РЕСО-Мед» Олег Иванов.
По словам Сергея Плехова, поток обращений граждан можно разделить на следующие сегменты: 36% обращений вызвано тем, что медработники требуют деньги за услуги, которые, по мнению застрахованных, должны предоставляться бесплатно; 31% жалуется на низкое качество бесплатных медуслуг; 20% недовольны организацией медпомощи; 7% жалуются на отказы в обслуживании по предъявляемым полисам.
По каждому обращению проводится проверка. В результате на недобросовестную медорганизацию может быть наложен значительный штраф.
Представители страховых компаний также отмечают, что медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС, обязаны бесплатно оказывать медпомощь при предъявлении полиса ОМС и старого, и нового образца. Отказы в оказании помощи тем, кто предъявил полис старого образца или полис ОМС, полученный в другом субъекте РФ, недопустимы. В случае возникновения таких ситуаций граждане должны обращаться в медицинские организации, где они застрахованы, для подачи соответствующей жалобы. Страховщики обязаны обеспечить возможность бесплатного получения необходимой гражданину медпомощи.
Как подчеркнула заместитель гендиректора СК «МАКС-М» Татьяна Куликова, страховщики информируют население о том, куда прийти, к кому обратиться. Каждому человеку выдается памятка с информацией, что для него бесплатно, какими правами в системе ОМС он обладает и по каким телефонам звонить в случае необходимости (указываются телефоны страховой компании, территориальных фондов, органов управления здравоохранения).
«В том случае, если поступит официальная жалоба, подписанная пациентом, мы можем проводить экспертизу и по ее итогам предъявлять к медицинским организациям штрафные санкции, предусмотренные нашим договором. С введением нового закона и новой шкалы дефектов штрафы и финансовые санкции к медицинским организациям возросли в разы. У нашей компании также ежегодно санкции в адрес медучреждений увеличиваются в 1,5 - 2 раза именно из-за нарушений прав застрахованных граждан», - говорит Татьяна Куликова.
Осуществляя контроль качества медицинских услуг, страховые компании могут проводить по просьбе граждан даже очные экспертизы. Для этого СК направляет в медорганизацию независимого эксперта, по результатам проверки оформляется акт, и если жалоба признается обоснованной, то страховщик помогает гражданину отстаивать свои права в суде.

Сергей ИШКОВ


  Вся пресса за 20 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт